?

Log in

No account? Create an account
Всё будет так, как я хочу... [entries|archive|friends|userinfo]
Хельга

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

И снова... [Sep. 4th, 2017|07:35 pm]
Хельга
[Tags|, ]

...если вам надоела ваша работа - 2...

Link34 comments|Leave a comment

хехех 8) [Sep. 1st, 2017|06:16 pm]
Хельга
[Tags|, , ]

С праздничком всех, кто ещё не)

Кстати, интересно, а сколько из моих читателей ещё учатся в школе/вузе/...?
Link8 comments|Leave a comment

Женщины и мужчины [Aug. 31st, 2017|06:57 pm]
Хельга
[Tags|, ]

или взаимный обмен любезностями

Игорь Иртеньев
Женщины носят чулки и колготки,
И равнодушны к вопросам культуры.
Двадцать процентов из них - идиотки,
Тридцать процентов - набитые дуры.
Сорок процентов из них - психопатки,
В сумме нам это дает девяносто.
Десять процентов имеем в остатке,
Да и из этих-то выбрать не просто.
Read more...Collapse )
Link10 comments|Leave a comment

насчёт грибов... [Aug. 30th, 2017|07:16 pm]
Хельга
[Tags|, , , , , , ]

Помните, в прошлом году я звала в поход за грибами, а потом ещё и поделилась результатами?
В этом году мы решили, что хорошее мероприятие можно и повторить :)

Итак, встречайте "И снова за грибами!"
Где: платформа Храпуново (Горьковское направление ж/д, час от Курского).
Когда: 10 сентября. Старт от платформы Храпуново в 13:34 (время прибытия электрички из Москвы; отправление с Курского вокзала - 12:30).

Как одеться и что взять с собой - https://vk.com/topic-151730036_35532643
Кстати, в группе уже появились интересные посты ;)

Участие бесплатно!
Грибы, собранные командой, после подсчёта очков возвращаются команде :)
Команды (по 2 чел.) формируются прямо на месте.

Кто с нами? ;)
Link8 comments|Leave a comment

Удивительное рядом) [Aug. 29th, 2017|07:21 pm]
Хельга
[Tags|, , , ]

Ваша душа окрашена в... оранжевый цвет
, который символизирует баланс, жару, энтузиазм, яркость, игривость, агрессию, сверхэмоции, опасность, желание, концентрацию, привлекательность, адаптируемость и возбуждение. Оранжевый - цвет Огня. Это символ славы и апельсинов. ^__^'

image
Пройти тест

Кстати, я, помнится, ещё не делилась с вами рецептом печенья из рассола)
И так как я последнее время его часто делаю, то, наверное, стОит). Обычным шрифтом оригинальный рецепт, курсивом - как обычно, мои импровизации 8)

и фотка)Collapse )
Делитесь рецептами любимой выпечки :)
Link26 comments|Leave a comment

Я просто не могу этим не поделиться... [Aug. 28th, 2017|06:58 pm]
Хельга
[Tags|, , , , , ]

Сон давеча видел, Михалыч: стоишь ты
в ромашковом поле в труселях красных
и манишь, зовёшь...
(с) народное

Приснился мне тут в субботу сон укуренный, но интересный...
Нервным и припадочным просьба под кат не заглядывать 8)

Read more...Collapse )
Посмотрела сегодня последнюю серию 7го сезона. До 8 сезона ещё полтора года. Взгрустнула.
А ещё чем дальше, тем больше я уверена: Мартин не пишет новые книги. Вообще. Он ждёт, читает фанатские теории в тырнетике, выбирает самые укуренные и их записывает. Ближе к 8му сезону, полагаю, издаст.
Вы вообще видели, КАКИЕ теории по ПЛиО можно найти на том же Ютубе?
Link24 comments|Leave a comment

Порядок потребен лишь глупцу, гений властвует над хаосом... [Aug. 25th, 2017|05:16 pm]
Хельга
[Tags|, , , ]

Чего только не найдёшь во время генеральной уборки...

Вот tufoed нашёл своё старое заявление на изменение графика работы 8)

Всех с пятницей и всем отличных выходных! ;)
Link10 comments|Leave a comment

Первый урожай [Aug. 23rd, 2017|06:17 pm]
Хельга
[Tags|, , ]

Я матерь помидоров!
Или "Счастливый фермер" на собственном подоконнике, круглосуточно и без смс)

Read more...Collapse )
Кстати, кто смотрел фильмы из этой серии? ;)
Read more...Collapse )
Link42 comments|Leave a comment

(no subject) [Aug. 10th, 2017|06:40 pm]
Хельга
[Tags|, , ]

Старый-старый грустный рассказ про кота.

Read more...Collapse )
Картинки по запросу apofiss cats
Link15 comments|Leave a comment

*тихонечко напевая себе под нос* [Aug. 9th, 2017|07:05 pm]
Хельга
[Tags|, , , , ]

Игры
И престолы,
Много серий
И сезонов...
Редко, очень редко выходят новые серии... :(
Йа в пичале :(
Кстати, как мне кажется, очень незаслуженно за всеми актёрами-декорациями-сюжетами забывают композиторов. Вы заметили как меняются темы Серсеи, Дэни, темы других героев?.. Вот музыка, сопровождающая новую Серсею... Это вин. Это потрясающая аранжировка, создающая не просто атмосферу, а... Атмосферу...
Read more...Collapse )


Link49 comments|Leave a comment

Готовила я тут ночью картошечку ^^ [Aug. 8th, 2017|07:04 pm]
Хельга
[Tags|, , ]



Read more...Collapse )
Всем, кто сейчас ужинает, приятного аппетита :)
Link22 comments|Leave a comment

Памятка по выживанию среди енотов во время похода [Aug. 7th, 2017|07:06 pm]
Хельга
[Tags|, , ]

1) Если к вам пришел енот, НЕ КОРМИТЕ ЕГО! Не ведитесь на трогательно сложенные лодочкой трясущиеся, сморщенные, как у старушки, лапы, на проникновенно заглядывающие в душу печальные глаза, на весь его вид, как бы говорящий, что ему голодно, холодно и вообще он сирота. Он сожрет все, что ему предложено... и не предложено тоже. Первые десять минут, он пуглив и скромен, норовит от каждого шороха свалить в кусты, минуты на пол, хватая лапами предложенные ему ништяки, дрожа от счастья, блаженно закатывая глаза и радостно урча. Спустя еще десять минут он будет робко есть с ваших рук. Еще через пять минут нагло норовит спереть что-нибудь со стола, либо перехватить кусок пищи на полпути ко рту. Енота НЕВОЗМОЖНО накормить досыта (никогда не видела наевшегося от пуза енота), даже если он и уйдет, в скором времени обязательно вернется, прихватив по дороге друзей, родню, табор цыган. Все вместе они будут устраивать веселые свары и драки полночи, что прямым образом скажется на вашем сне. Отчалить в царство Морфея вряд ли получится.

ещё 12 пунктов милоты ^^Collapse )
Link26 comments|Leave a comment

День Экологического Долга [Aug. 4th, 2017|06:01 pm]
Хельга
[Tags|, ]

Попалось мне тут случайно видео о "Дне Экологического Долга" (в этом году он, кстати, 2 августа был)
Всемирный день экологического долга (англ. Earth Overshoot Day) — день, в который количество использованных человеком возобновляемых ресурсов за год начинает превышать тот объем, который Земля способна воспроизвести. Эксперты сравнивают экологический след человека (потребление людьми возобновляемых ресурсов) с биоемкостью (способностью планеты восстанавливаться и поглощать отходы, в том числе СО2).)
Там барышня рассказывает о том, как надо беречь природу, какая должна быть упаковка, какие продукты надо покупать и куда выбрасывать мусор...
И в числе прочего рассказывает, "сколько ресурсов тратит природа" (почему-то рассказывает только про воду, ну да ладно), чтобы произвести 1 килограмм...

Ну, в общем, вы поняли, производство каких продуктов природе обходится дешевле всего 8)
Пейте пиво, закусывайте жареной картошечкой с кетчупом помидорами!
Сохраним окружающую среду вместе!
С пятницей! ;)
Link18 comments|Leave a comment

Рыбалка) [Aug. 1st, 2017|07:07 pm]
Хельга
[Tags|, , , ]

Пролог:
Если в самом начале по дороге на рыбалку вас постигла непредвиденная беда, немедленно возвращайтесь домой и не насилуйте свою судьбу.

Эту историю, свидетелем которой был сам, я обычно рассказываю только под вечернюю стопку на рыбацком ночлеге. Смех сквозь слезы. Итак, шёл март 1974 года. Я был еще безлошадный, и зимние поездки на дальнюю рыбалку начинались на площади Белорусского вокзала, где можно было подсесть в
какой-нибудь рыбацкий автобус с несколькими свободными сидячими местами. Обычно ездили на Рену, Себлу, Сутку, Ламь, Суховетку и другие реки Рыбинского моря. Площадь Белорусского вокзала была забита толпами рыбаков, которые брали на абордаж каждый останавливающийся автобус, пытаясь попасть в число счастливчиков пассажиров. Мы с другом трезво оценили наши возможности и поняли, что здесь нам без риска сломать свои ребра в автобус не пролезть. Решили уйти метров на 300 по примыкающей к площади улочке, где народа было значительно меньше и где автобус с несколькими свободными местами мог спокойнее остановиться, без риска лишиться всех дверей. Сидим, ждем.

Через некоторое время к нам присоединились еще два рыбака - главные действующие лица в этом повествовании.
Первый - Бугай. Это прозвище напросилось само по себе, т. к. он был два метра ростом, весом не менее 140кг, с огромным алюминиевым ящиком и таким же огромным самодельным коловоротом диаметром шнека не менее 180см.
Второй - Плешивик. Это прозвище также напросилось само по себе, т. к. ростом он был метр с кепкой, с большой плешью на потылице, с маленьким фанерным ящичком и старым разболтанным, допотопным коловоротом.

Read more...Collapse )
Link12 comments|Leave a comment

А что вам пишут в вк?)) [Jul. 31st, 2017|07:05 pm]
Хельга
[Tags|, , , ]


Вот прямо первые сообщения от человека такие, да, ни здрасьте, ни пожалуйста))
но это ещё не конец...Collapse )
Link36 comments|Leave a comment

Угадайте, кто) [Jul. 25th, 2017|06:58 pm]
Хельга
[Tags|, , , , , ]



Read more...Collapse )
Кстати, раздача цветов ещё актуальна ;)

ЗЫ: грызу вкуснейший арбуз и черешню :) обожаю арбузы и черешню... :)
Link32 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 24th, 2017|07:08 pm]
Хельга
[Tags|, , , , ]

Разгребала тут старые собщения в жж, нашла флешмоб)

1. Отмечаетесь в комментариях, я загадываю вам цвет.
2. Вы пишете четыре ассоциации с этим цветом:
- связанную с детством;
- связанную с чувствами;
- связанную с природой;
- связанную с чем/кем угодно (на выбор).
3. Выкладываете ассоциации в свой ЖЖ вместе с этой инструкцией, делитесь со мной ссылкой :)

Мне достался оранжевый, а от кого не скажу ;)
Read more...Collapse )

Кстати, я дома) Кто хотел встретиться/погулять? :)
Link6 comments|Leave a comment

Немного о сетевых друзьях [Jul. 21st, 2017|06:08 pm]
Хельга
[Tags|]

Присказка "Друзей много не бывает" разбилась о скалы бытия, прибитая ветром информационной безграничности. Сегодня, чтоб стать кому-то другом, достаточно кликнуть мышью. Представьте реакцию на это словосочетание лет 20 назад и вы поймёте, что новое время наступило не только в технологиях, но и в отношениях. Пора разобрать друзей по полочкам, ведь в новом, дивном мире, они легко компануются.

Read more...Collapse )
А я наконец-то посмотрела первую серию седьмого сезона Игры Престолов)
Пока немного разочарована...
Link34 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 19th, 2017|07:03 pm]
Хельга
[Tags|, , , ]

Подъём в 6 утра - зло.
Столько жрать - зло.
По 2 укола 2 раза в день - зло.
Супрастин - вселенское зло в квадрате!
Больница хорошая, но дома лучше...
Хочу домой!!! :( хнык...
Link30 comments|Leave a comment

Вести с полей [Jul. 17th, 2017|07:05 pm]
Хельга
[Tags|, , ]

"Никогда не ругайтесь с врачом. Только он знает, что у него в шприце"
Народная мудрость.

Спасибо всем за пожелания выздоровления, я в процессе) *вопреки всем моим стараниям, у врачей даже получается меня лечить*
Read more...Collapse )
Link12 comments|Leave a comment

Поздравьте меня: [Jul. 15th, 2017|04:33 pm]
Хельга
[Tags|, , , ]

Уровень моей креведочности растёт не по дням, а по часам (хотя ещё недавно казалось, куда дальше...)
В общем, я в больнице: абсцесс, как всегда в состоянии "ещё чуть-чуть и всё пиздец пропало. Так что я жива, всё *наверное* ок :)
Link38 comments|Leave a comment

Если вам надоела ваша работа... [Jul. 14th, 2017|03:20 pm]
Хельга
[Tags|, , ]

Если вы никак не можете себя заставить работать...

Если вы думаете только о том, как бы поскорее слинять домой...
Если всё вокруг вас раздражает...
В конце концов, если у вас просто плохое настроение...
Подумайте вот о чём.
Read more...Collapse )

Отличных всем выходных!
Link17 comments|Leave a comment

как-то это пессимистичненько [Jul. 11th, 2017|07:07 pm]
Хельга
[Tags|, , ]

image
У меня вот на сон и работу меньше уходило обычно, так что в планах оставшихся отнюдь не 9 ;)
Но вообще 3,5 года на учёбу - это как-то маловато... Или там только 9/11 классов считается, без ВО, без доп секций и кужков?

Особенно доставил уход за собой с картинкой чувака на толчке; ещё непонятно, какая религия мешает совмещать транспорт и, допустим, соцсети; и главное - куда они дели чтение? неужели приписали к соцсетям и ТВ?) а творчество? крестиком там вышивать, картины рисовать, песенки под гитару лабать...
Хотя нет: А КАК ЖЕ СЕКС???

А вы на что сколько времени тратите?) и на что потратили бы оставшиеся годы?
Link26 comments|Leave a comment

мы подумали и я решил... [Jul. 10th, 2017|07:13 pm]
Хельга
[Tags|, , ]

Возможно, дело в том, что я болею, и у меня паршивое самочувствие...
Возможно, дело в скверном характере...
А может, просто звёзды так встали...

У меня в списке френдов достаточно много журналов, удалённых и засупленных. Причём совершенно точно бОльшая часть из них в таком состоянии уже не первый месяц и даже год. И надоело мне это дело)
Все перечёркнутые на данный момент журнальчики сегодня я удаляю. Если кто вернётся и захочет вернуться в мои друзья, пишите комментарии к этому посту или любому другому :)

P.S. а фраза "Этот журнал был удалён. По истечении 60 дней с момента удаления содержимое журнала будет навсегда удалено с серверов LiveJournal" - по ходу уже давно ложь пиздёж и провокация враньё, поскольку хозяева нескольких из удалённых (уже несколько лет как) журналов мне лично говорили, что как удалили, так и забили (т.е. не ёрзали с восстановлением и удалением каждые 2 месяца). Но вот фраза эта всё висит и висит...
P.P.S. -33
Link22 comments|Leave a comment

мяу :( [Jul. 6th, 2017|08:23 pm]
Хельга
[Tags|, , , ]

Подскажите мне рецептов лечения ангины (как острой стадии, так и уже просто профилактики при хроническом тонзилите), а?
А то глотать больно, гланды похожи на город после бомбёжки, а общее состояние хоть вешайся...
И когда, если все полоскания и прочие люголи не помогут, начинать пить антибиотики?
Температура, если что, колеблется от 36,5 до 37,5, так что не всё так плохо.
Не хочу в больницу :( и не хочу антибиотики :( и ехать в поликлинику тоже далеко и геморно...
Link20 comments|Leave a comment

просто потрясающее видео [Jul. 5th, 2017|08:07 pm]
Хельга
[Tags|, , , ]


Что любопытно, снимали его простые брянские ребята. А так и не скажешь.

А я тут успела вымокнуть до нитки несколько раз за эти выходные, так что теперь болею :( но было круто)
Link5 comments|Leave a comment

Уже совсем скоро :) [Jun. 29th, 2017|06:27 pm]
Хельга
[Tags|, , , ]

Напоминаю про Лесной квест ;)
Сегодня последний день приёма заявок. Спешите!)



Другие тесты и гадания от Шувани
Link4 comments|Leave a comment

6 моих странностей) [Jun. 27th, 2017|07:17 pm]
Хельга
[Tags|, , , ]

Да, снова флешмоб)
Пишите про 6 своих странностей, размещаете у себя в жж вместе со списком шестерых людей, которым передаёте эстафету)
Передаю эстафету: aspasiaroma, belka_unit, kitchy_witchy, kaindel, tufoed, fizzik.

Итак, поехали :)
Read more...Collapse )

Кстати, напоминаю вам про наш Лесной квест
Я о нём писала ещё здесь
Он уже в эти выходные ;)
Ещё не поздно подать заявку и приехать :)
LinkLeave a comment

о еде [Jun. 26th, 2017|07:12 pm]
Хельга
[Tags|, , ]

Котэ видит миску.
Котэ подходит к миске.
Котэ презрительно смотрит на миску.

Моя первая мысль: "ток попробуй закопать, сцуко"
Котэ ест.
Чувство полного удовлетворения...

Вот так и живём)
Link8 comments|Leave a comment

Самый длинный день или самая короткая ночь [Jun. 25th, 2017|08:48 pm]
Хельга
[Tags|, , ]

Кстати, я совсем забыла, что хотела написать про летнее солнцестояние) так что теперь вкратце 8)
Было оно тут на днях)
Так что всех с Купалой!

купаться, правда, 21го было бы прохладненько...

Кстати, о купальских традициях... Напоминаю ;)
Link2 comments|Leave a comment

Сыр и прочий контекст [Jun. 23rd, 2017|05:59 pm]
Хельга
[Tags|, , ]

Как сложно видеть всё время в контекстной рекламе сыр и прочие вкусности, сидеть с ноутом на кухне и не тянуться в холодильник 8)
А всего лишь заспорили один раз на тему того, какой жирности был Oltermanni, пока ещё был в магазинах...
Но мне уже рекламируют кучу колбасы, йогуртов и магазинов с доставкой продуктов на дом 8)
Ох уж этот яндекс...
Link16 comments|Leave a comment

ох уж эта игра... [Jun. 22nd, 2017|07:10 pm]
Хельга
[Tags|, , , ]

Залипаю на трейлеры и просто тематические видяшки по Игре Престолов)
Когда же, когда...
Почему аж 17 июля? :(
.......а когда книиииигааааа??? :( *хнык*
.....Вот за это я и не люблю читать/смотреть то, что ещё не закончено...

...ещё и погода, как будто не конец июня, а зима близко...



Read more...Collapse )
Признавайтесь: кто читал-смотрел-ждёт?))
Кто играл в компьютерную игрушку? (я почти всю прошла, но... как-то это не то...)
Кто любимый персонаж и почему?)
Link34 comments|Leave a comment

Я тот ещё обезьян, ога)) [Jun. 21st, 2017|06:44 pm]
Хельга
[Tags|, , ]

Пурва-асадха


ИНДИЙСКИЙ ГОРОСКОП
Вот мне интересно: кто-нибудь из вас верит вообще в какие-либо гороскопы?) я искренне убеждена, что это просто набор общих оптекаемых бла-бла-бла, чтобы "каждый нашёл что-то от себя и уверовал"...

Один знакомый мне как-то показывал другую похожую штуку (кажется, психоматрицы оно называлось): там тоже основано на дате рождения (а также время и место, кажется, уже не помню), так вот там действительно очень близко к истине получилось и, что забавно, говорило один в один то же, что говорит про меня соционика (ещё одна чудо-трава).
В интернетике нашла психоматрицы, но там не то пишут (тот знакомый сам что-то на листочке посчитал)
В общем, как вы относитесь к гороскопам-соционике-психоматрицам и прочим хироманитиям?)



ещё 3 гороскопа на поржать)Collapse )


Link12 comments|Leave a comment

Площадь Александра Невского, Речной Вокзал и Выхино [Jun. 20th, 2017|07:34 pm]
Хельга
[Tags|, , , ]

Что может быть общего у этих станций?
Конечно же моя нескромная персона!

Read more...Collapse )

Link18 comments|Leave a comment

Про лесной квест. [Jun. 19th, 2017|07:16 pm]
Хельга
[Tags|, , , , , , ]

Итак, Страна Чудес делает очередное замечательное мероприятие - Лесной квест "В поисках папоротника".

Кому: возрастных ограничений нет
Когда: с вечера 30 июня (пятница) до после-обеда 2 июля (воскресенье)
Где: станция электричек Подосинки (Московская область, электрички с Казанского вкз/Выхино)
Почём: 700 рублей при оплате в июне или 900 рублей при оплате непосредственно на мероприятии (включено трёхразовое питание на протяжении всего мероприятия)

Сам квест будет днём в субботу (1 июля), но на остальное время у нас припасены настолки и прочие развлекухи, так что скучно не будет) В некотором отдалении от базового лагеря есть речка, где вроде даже можно купаться).
Если у вас нет палатки-пенки-спальника, то у нас создано специальное обсуждение, в котором можно необходимое спросить) предложений по месту в палатке там уже много ;)
Для участия необходимо подать заявку в специальной теме.
А ещё можно задавать вопросы мне здесь) тоже отвечу)

А теперь немного про персонажей, с которыми вы столкнётесь в сказочном лесу (одним из них, между прочим, буду я ;))
...а ещё я буду поваром, поэтому вкусно обещаю)

Read more...Collapse )
Ну что, кто к нам? :)
Link17 comments|Leave a comment

удачные случайности) [Jun. 16th, 2017|05:27 pm]
Хельга
[Tags|, , , , , , ]

Любопытные истории создания вещей, которые плотно вошли в нашу жизнь
Бытует мнение, что любое изобретение связано с кропотливыми исследованиями и научными изысканиями. Но на самом деле так случается далеко не всегда. История знает случаи, когда ставшие востребованными и популярными предметы были изобретены совершенно случайно.
А уж сколько ненужной фигни было изобретено в ходе кропотливых исследований, вообще история умалчивает)
В этом обзоре самые неожиданные истории появления предметов, которые сегодня вошли в обиход человека. С моими комментариями жирным курсивом.
Read more...Collapse )

Кстати говоря, наша замечательная Страна Чудес делает замечательный лесной квест "В поисках папоротника". Основной день квеста - 1 июля, заезд 30 июня вечером, обратно - 2 июля. Это выходные)
Группа в вк вот: https://vk.com/poisk_paporotnika
Там есть чего интересного почитать) Там же можно заявку оставить.
А сама я подробней о мероприятии в понедельник напишу наверное
Link10 comments|Leave a comment

А у нас в квартире газ, а у вас?.. [Jun. 15th, 2017|06:25 pm]
Хельга
[Tags|, , , , ]

Меня тут научили играть в покер)
Вот воистину мысли материальны: только про казино написала, сразу в покер играть научилась ;)
Какая комбинация старше какой (и как они называются) всё ещё путаю, но уже научилась быстро оценивать перспективы и даже уверенно блефую) и частенько выигрываю ;)
Что в покере здорово, что в него можно играть вдвоём - в преферанс как-то так себе на двоих, в манчкин тоже... Почему так мало настольных игр с числом участников от 2?..
В какие настолки (от карт до контакта и крокодила) обычно играете и в какой компании?)

Как вы тут без меня? :)
Link18 comments|Leave a comment

а жизнь-то не так плоха) [Jun. 9th, 2017|05:40 pm]
Хельга
[Tags|, , , ]

Хотела написать, что ЖоЖо меня насильно перевёл на новый дизайн (я действительно НЕ нажимала эту дурацкую кнопку "перейти навсегда на новый дизайн", но вот почему-то перешёл, в настройках возможности вернуть старый не предумотрено)

...а написала в саппорт...
Спросила за что и почему, и нельзя ли как-нибудь оставить старый.
На что мне ответили:

"Спасибо за обращение.

К сожалению, возможность перехода на старый дизайн вручную была упразднена.

Мы переключили ваш аккаунт на старый дизайн, однако мы не можем гарантировать, что в будущем такая возможность будет присутствовать. Пожалуйста, в дальнейшем не переходите по ссылке для переключения на новый дизайн, если вы не намереваетесь просматривать Живой Журнал в новом дизайне.

С уважением,
Служба поддержки пользователей LiveJournal"

Спасибо службе поддержки, что я не буду трамучиться с новым дизайном, а пока ещё подержусь на старом :)
Не знали, что можно и так? я тоже не знала, но попробовала, и это того стоило)
Link16 comments|Leave a comment

Ты философ [Jun. 8th, 2017|07:00 pm]
Хельга
[Tags|, , ]

Почему ты пришёл?
- Потому что ты звал меня.
- Hо я не звал тебя.
- Hет, звал. Иногда, для того чтобы позвать меня, нет необходимости произносить слова.
- Как это?
- Достаточно просто очень захотеть - и я приду.
Read more...Collapse )
Link12 comments|Leave a comment

Цветуёчки [Jun. 7th, 2017|07:30 pm]
Хельга
[Tags|, , , , ]

У МЕНЯ НАКОНЕЦ-ТО ЗАЦВЕЛА ОРХИДЕЯ!!! :)

Я ждала этого полтора года 8)
ещё и помидоры)Collapse )

А теперь ко второй части поста.
Цветов у меня достаточно много, а некоторые ещё и размножаются в задних рядах хочется посадить ещё кое-чего, посему... Я тут всё разобрала и обнаружила... эммм.... активный расплод)
раздаю :) за пиво/шоколадку/что-нибудь) в крайнем случае - за рублёвую монетку (все же знают, что цветы надо или покупать, или тырить?)

хлорофитумы и каланхоэCollapse )

Место на подоконнике ограничено, а хочется ещё засеять овёс коню коту и какую-нибудь зелень чисто на пожрать нам)

Кстати, была тут недавно у мамы моих пацанов (крысячьих). Там, оказывается, не раздали некоторых :( так что если кто хотит питомца, там есть из чего повыбирать ;) 3 мальчика и 3 девочки остались, кажется. Им сейчас полтора года (в общем-то ещё молодые, но уже не мелкие)
Крыс лучше брать однополыми парами или тройками, есличё)
Link15 comments|Leave a comment

картинко :) [Jun. 6th, 2017|08:07 pm]
Хельга
[Tags|, , , ]

А точнее, картинкофлешмоб)
- Отмечаетесь в комментах,
- Я говорю Вам два числа: номер папки и номер рисунка в папке.
- Открываете то место, где на компе лежат фотографии, отсчитывате папку, затем в ней сверху вниз отсчитываете картинку
- Постите у себя моб и указанный рисунок.

- При вложеной структуре папок снова берется папка за первым номером, затем за вторым и т.д. При недостаточном количестве фотографий число считается по кругу.
Мне досталось 3-4

хех) что характерно, фотографировала даже не я, а мой брат) вулкан Корякский, Камчатка.

Это были мы на дне вулкана с пятницу на понедельник в 2011 году) там это событие радостно отмечается массовым восхождением на Авачинскую сопку 8) бедная Авача каждый раз аж становится на 40 метров ниже...

Ну что, кому числа?))
Link12 comments|Leave a comment

про казино [Jun. 5th, 2017|07:08 pm]
Хельга
[Tags|, , , ]

Интересный факт
Большинство задач по теории вероятностей в советских(в более новых они просто перепечатываются) учебниках повествуют о попадании снаряда, бомбы и пулевой стрельбе. Западные же учебники просят нас угадать карту, сыграть в рулетку или в кости.
Выбор направления для нашей страны очевиден.
*конечно очевиден! погнали учить теорвер в казино ;)
Кстати, я тут узнала много нового) Помню, много-много лет назад казино выносили за МКАД, а тут узнала, что все игорные дома в России вообще убрали отовсюду (интернет не в счёт, хотя, мне кажется, я уже все их рекламы наизусть знаю...), оставив только несколько "игорных зон" в разных концах страны 0_о

Мне вот интересно теперь, в США та же фигня, раз как в казино, то они обязательно в Вегас едут?)
Read more...Collapse )
Link16 comments|Leave a comment

вот жеш... ) [Jun. 4th, 2017|06:26 pm]
Хельга
[Tags|, , ]

Козерог

Женщины:
В целом очень похожа на деву, однако жутко сексуально озабочена и страдает потрясающей манией величия. Людей считает дерьмом (может вполне заслуженно). Если даже ты смесь Эйнштейна со Шварцем - у тебя все равно нет шансов ее заполучить. Хотя трахаться она хочет постоянно. Постоянно - в смысле каждую секунду. А потому единственный выход для нее - непрерывная мастурбация, к которой она и прибегает. Причем количество ее оргазмов в день частенько переваливает за 40. Запомни ее нельзя завоевать сколько бы ты не рисовался и не ухаживал за ней. Она сама выбирает себе партнера, причем всегда ошибается. Но, тем не менее, обычно никогда ему не изменяет. В постели ведут себя агрессивно и полностью берут контроль в свои руки: будешь делать то что она захочет. Часто бисексуальны.

узнать свой
Link8 comments|Leave a comment

памятка ;) [Jun. 2nd, 2017|06:25 pm]
Хельга
[Tags|, , ]

В пьяном состоянии сложно произнести:
1. Инновационный.
2. Консультационный.
3. Аннигиляция.
4. Трансатлантический.

...и задания посложнее...Collapse )

С пятницей, камрады! ;)

P.S. Посмотрела в окно: а лето нас, стало быть, градом будет баловать... понятненько...
Link8 comments|Leave a comment

флешмоб [Jun. 1st, 2017|08:08 pm]
Хельга
[Tags|, , , , , ]

Десять характеризующих меня слов на первую букву моего ника.
...я долго выбирала между х русской и h английской...
......пусть лучше h будет, от греха подальше)

Read more...Collapse )

С первым днём ЛЕТА! :)
дождались :)
Link21 comments|Leave a comment

Требования к записям, которые можно размещать в Промо моего журнала [Jun. 1st, 2017|04:28 pm]
Хельга
[Tags|, , , ]

1. Никакой политики
2. Никакой пропаганды наркотиков
3. Никакого открытого экстремизма
4. Никакой порнографии (эротика не воспрещается)

Сначала думала разместить задним числом на какой-нибудь лохматый год... А потом стало интересно: какие требования у вас и как вам мои?) сколько минимальную ставку ставите?)
Link4 comments|Leave a comment

про борщевик. [May. 24th, 2017|07:20 pm]
Хельга
[Tags|, , , , ]

Вчера писала про загар и напомнили мне про "прикол", гулявший некоторое время назад по сети.
Про то, что якобы можно загореть с помощью сока борщевика.

Так вот, не могу не послать в очередной раз лучи диареи этим "приколистам" и напомнить, как выглядят ожоги, если на кожу попал сок борщевика и вы провели после этого некоторое время на солнце.

Что тут скажешь: одни дебилы "прикалываются", другие (тоже не очень умные люди) ведутся. И если какие-нибудь детишки, которые этим "способом" воспользуются, потому что ещё не очень умные в силу возраста, а спросить, возможно, и не у кого, то вот те дебилы, которые так прикалываются - реально ублюдки, у которых мозгов нет и, видимо, не будет. Как и элементарной порядочности и человечности.

Более того, если спрашивать у интернета "как загореть с помощью борщевика", то яндекс-картинки первым же пунктом выдают вот это:
Read more...Collapse )

Вот слабо вместо того, чтобы "троллить дебилов", наоборот рассказать людям, которые не в курсе, что-то нужное, важное и интересное, чесслово?
Link20 comments|Leave a comment

подпропала что-то я... [May. 23rd, 2017|07:26 pm]
Хельга
[Tags|, , , , ]

Из последних новостей: йа сгорель. До красноты варёного рака.
Пляжный сезон вроде ещё и не думал начинаться, но я уже))
... а всего лишь походила в маечке на конюшне...

На самом деле очень глупо получилось, потому что когда-то я уже открыла для себя рецепт идеального загара): солнцезащитное до и отожоговое после)
Read more...Collapse )
Делитесь своими рецептами ровного, красивого загара без ожогов)
*при этом пишите про свой тип кожи - у меня вот очень светлая, так что обгораю мигом.
...а также расказывайте, где загораете, как часто, сколько часов подряд и в какое время)
Link49 comments|Leave a comment

кинула мне тут Саша картиночку)) [May. 20th, 2017|05:26 pm]
Хельга
[Tags|, , ]


Меморизы так и прут последнее время, я смотрю 8)
Link6 comments|Leave a comment

Я считаю, это в мемориз))) [May. 18th, 2017|07:28 pm]
Хельга
[Tags|, , , ]

- Вы знаете, как появился глагол «стибрить»?
- Нет.
- Когда Александр Македонский переходил реку Тибр у него увели коня, вот и говорят «стибрить»
- А в Пизе у него ничего не украли?
(с) igorash

Какие планы на выходные? :)
Link12 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | 50 entries back ]
[ go | earlier/later ]