Хельга (helga_elfin) wrote,
Хельга
helga_elfin

Это надо просто прочитать 8)

ВОЛШЕБНАЯ ФОРМУЛА ПРОДАЮЩЕГО ЗАГОЛОВКА

Текст невероятно важен. Ведь через текст мы взаимодействуем с клиентом. В умелых руках он, как кисть и краски, позволяет направить не только взгляд, но даже саму Мысль в нужное русло. Однако без правильного заголовка даже самый лучших текст рискует остаться без внимания. Я собрал информацию из необъятных просторов интернета, которая поможет вам создать настоящий элексир конверсии. Ей и спешу поделиться.

Итак, согласно Блогу Бизнес Молодости первое, что нужно сделать, чтобы улучшить продающий текст - это сказать абракадабра, поднять мак бук над головой, плюнуть и повернуться на левой ноге 33 раза.
Действует безотказно.

Впрочем нет, не буду больше рассказывать о черной магии - это весьма опасный инструмент. Конверсия может взлететь до такой степени, что ваша компания просто захлебнется от переизбытка непрерывно поступающих заказов и пиши пропало подающий надежды бизнес.

Нет, вместо магии мы будем говорить о психологии. Именно она поможет вам овладеть насущными навыками написания продающих заголовков и подготовит ваш ум к постижению более сложных истин вселенной.

Итак, приступим:

1 . Выбор ЦА.
Все начинается с выбора целевой аудитории. Задайте себе вопрос: для кого я сейчас пишу этот текст? Кто его будет читать? Почему он ему должен быть интересен? Задали? Зря. Шаг первый для создания волшебного заголовка - пошлите ЦА к чертовой бабушке. Мы с вами хотим заголовок, посмотрев на который ни один человек просто не сможет устоять. Не важно, сколько ему лет, какой у него пол и зачем он вообще пришел на ваш сайт. Это должен быть заголовок, который играет на глубинных струнах человеческого сознания. Поэтому - к черту ЦА.

2 . Выбор способа.
Теперь, когда мы уяснили, что ЦА не имеет значения, нам нужно выбрать способ создания заголовка. Можно воспользоваться шаблоном, ведь до нас уже многие поколения успешных бизнесменов придумывали продающие тексты, а можно начать все с нуля. Нас с вами интересует исключительно первый способ, нам не нужно изобретать велосипед, мы хотим играть на подсознании. Конечно, лучше всего было бы вызвать духа, например, Стива Джобса и проконсультироваться, но я чувствую, что ваш ум еще не подготовлен для этого, поэтому придется открыть компьютер, выйти в интернет и заняться анализом.

3 . Какие бывают заголовки?
По прошествии нескольких часов блуждания в гиперпространстве я пришел к выводу, что сумел выделить основные типы шаблонных
заголовков. Давайте разберем каждый из них и попробуем понять, почему это работает?

Вариант первый - заголовки, обещающие выгоду.

Пример: с этой ХИТРОСТЬЮ вам НИКОГДА не придется платить за электричество!

Такой заголовок обещает получение моментальной выгоды без затраты каких либо усилий. Давно известно, что лень правит балом. Но здесь есть опасность: если клиент поймет, что вы даете ложные обещания, он уйдет от вас. Настоящие гуру продающих заголовков знают, как избежать подобных ситуаций. На картинке, сопутствующей заголовку из примера, был изображен молодой человек, усердно пытающийся засунуть тонкий металический предмет в розетку. В случае успеха ему никогда не пришлось бы платить за электричество. Тонко, весьма тонко.

Вариант второй - классика жанра.

Пример: Ученные в ШОКЕ! найдены гигантские глисты-паразиты!

Есть заголовки, которые просто работают. Ими пользовались веками, пользовались в основном желтая пресса, недоделанные блогеры, журнал «Мир Криминала», программа «Вести» и Первый Канал, но это не важно. Важно то, что они задевают самые глубинные, самые запрятанные струны человеческой души в не зависимости от того, кто их читает.

И наконец, вариант третий - заголовок с вопросом.

Пример: Чего вам не хватает, чтобы стать долларовым МИЛЛИОНЕРОМ?

Читая такой заголовок, человек подсознательно задаст этот вопрос самому себе. Если он не додумается, что ему не хватает миллиона долларов, он обязательно захочет прочитать ваш текст.

Волшенбная Формула

Вот мы и разобрали основные способы построения продающих заголовков. Теперь давайте проанализируем каждый из них.
В первом примере мы обещаем человеку некую выгоду, во втором - играем на извращенном любопытстве читателя, а в третьем - заставляем задать вопрос самому себе и поломать голову. Все что нам нужно, чтобы сделать Супер-Продающий Заголовок - это соединить три в одном!

Вот что у меня получилось:

Ученые в ШОКЕ! Звезда ИНСТАГРАМА родила ГЛИСТА!?
ФОТО!

Здесь и вопрос, и интрига! Если бы я был более опытным копирайтером, я смог бы получше обрисовать выгоду, но даже в таком виде заголовок обещает поднять конверсию на принципиально новый уровень.
Этот заголовок я публикую публично, следовательно я не против, если вы захотите использовать его. Нужно рассказать о нововведении в компании? Пишите : Ученые в ШОКЕ! Звезда ИНСТАГРАМА родила ГЛИСТА!? ФОТО! У вас новые поступления в магазине игрушек? Пишите: Ученые в ШОКЕ! Звезда ИНСТАГРАМА родила ГЛИСТА!? ФОТО! Решили дать миру знать о новом проекте? Ученые в ШОКЕ! Звезда ИНСТАГРАМА родила ГЛИСТА!? ФОТО!

Высокой вам конверсии!

(с) Иван Залесский.

P.S. Нет, я не выстебываю продающие заголовки. Я выстебываю людей, у которых в голове одни продающие заголовки.




Tags: картинки, креатифф, ссылки, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments